ПРОЕКТ "СВЕТОФОР"
Цель
проекта: повысить интерес к изучаемым предметам: информатика, ЛЕГО-технологии,
Robolab, закрепить правила поведения на улице. Создать макеты светофоров,
различного типа.
Возраст учащихся: третий класс.
Аннотация: Данный проект рассчитан на углубленное изучение
теме «Правила дорожного движения». Развитием навыков картографирования местности,
составления плана. Формирование навыков работы c программным комплексом
Robolab и составлению программ. Совершенствование конструктивных способностей
при составлении макетов из конструктора Лего, при создании различных типов
светофоров.
Этапы работы
I этап: Знакомство с темой «Правила дорожного движения»,
с типами светофоров, с правилами их установки.
II этап: Создание макета действующего светофора из конструктора
«LEGO DACTA», разработка программы управления, ввод программного кода. Модификация
типа светофора, изменение программы.
III этап: Создание действующего светофора в программе ЛогоМиры,
оформление web презентации, оформление проекта. Защита проекта.
ПРОЕКТ "МУЗЫКАЛЬНАЯ
ШКАТУЛКА"
Цель
проекта: повысить интерес к изучаемым предметам: информатика, ЛЕГО-технологии,
Robolab, выяснить устройство музыкальных шкатулок. Создать макеты вращающихся
элементов музыкальных шкатулок.
Возраст учащихся: третий класс.
Аннотация: Данный проект рассчитан на знакомство с комплексом
"Robolab: назначением блока RCX, мотора, правилам соединения деталей.
Знакомство с программным комплексом "Robolab" по готовым программа
раздела "Управление". Совершенствование конструктивных способностейпри
составлениимакетов из коструктора Лего.
Этапы работы
I этап: Знакомство с устройством музыкальной шкатулки.Знакомство
с произведеним В.Ф. Одоевсксго "Городок в табакерке"..
II этап: Создание макета фигурок музыкальной шкатулки из
конструктора «LEGO DACTA», использование готовых программ управления.
III этап: Создание действующей модели, модификация её с использованием
мигающих лампочек. Создание нового образа Черепашки и описание работы в программе
ЛогоМиры, анимация проекта. Защита проекта.