На главную страницу
На главную страницу
О среде программирования
Robolab
Конструкции машин и механизмов
Проекты
Методические материалы,  учебные планы, литература
Методика
Оставьте ваше мнение о проекте
 
Факультатив 3 класс
Все вида наборов
Факультатив 3 класс
Все вида наборов
           

Галерея проектов

ПРОЕКТ "СВЕТОФОР"

Цель проекта: повысить интерес к изучаемым предметам: информатика, ЛЕГО-технологии, Robolab, закрепить правила поведения на улице. Создать макеты светофоров, различного типа.
Возраст учащихся: третий класс.

Аннотация: Данный проект рассчитан на углубленное изучение теме «Правила дорожного движения». Развитием навыков картографирования местности, составления плана. Формирование навыков работы c программным комплексом Robolab и составлению программ. Совершенствование конструктивных способностей при составлении макетов из конструктора Лего, при создании различных типов светофоров.

Этапы работы
I этап: Знакомство с темой «Правила дорожного движения», с типами светофоров, с правилами их установки.
II этап: Создание макета действующего светофора из конструктора «LEGO DACTA», разработка программы управления, ввод программного кода. Модификация типа светофора, изменение программы.
III этап: Создание действующего светофора в программе ЛогоМиры, оформление web презентации, оформление проекта. Защита проекта.

ПРОЕКТ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА"

Цель проекта: повысить интерес к изучаемым предметам: информатика, ЛЕГО-технологии, Robolab, выяснить устройство музыкальных шкатулок. Создать макеты вращающихся элементов музыкальных шкатулок.
Возраст учащихся: третий класс.

Аннотация: Данный проект рассчитан на знакомство с комплексом "Robolab: назначением блока RCX, мотора, правилам соединения деталей. Знакомство с программным комплексом "Robolab" по готовым программа раздела "Управление". Совершенствование конструктивных способностейпри составлениимакетов из коструктора Лего.

Этапы работы
I этап: Знакомство с устройством музыкальной шкатулки.Знакомство с произведеним В.Ф. Одоевсксго "Городок в табакерке"..
II этап: Создание макета фигурок музыкальной шкатулки из конструктора «LEGO DACTA», использование готовых программ управления.
III этап: Создание действующей модели, модификация её с использованием мигающих лампочек. Создание нового образа Черепашки и описание работы в программе ЛогоМиры, анимация проекта. Защита проекта.

           

           

Галерея проектов

 
Hosted by uCoz